Проект AnimeCity.SU представляет серию забытых статей по рисованию Аниме.
Узнай секреты и попрактикуйся с нами!
Проект AnimeCity.SU снова будет радовать тебя!
Вливайся, интересные статьи, обзоры и топы ждут!
Будем вместе держать руку на пульсе.
Тут будет расписано как я обычно делаю свои рисунки. От наброска - до наложения фона. Рисовать буду полухентайную тётю ибо так явственнее видно что откуда растёт :))).
Начнём:
1. Рисунок головы
Говорят, сначала надо делать построение, рисовать овалы, прямоугольники и кривые... Никогда этим не занималась и не собираюсь в будущем... Наверное, поэтому до сих пор не могу нормально рисовать некоторые части тела. Но я считаю, что в рисунке надо полагаться на интуицию, а не на геометрию...
Рисунок обычно начинаю с головы: глаза, затем овал лица, нос, рот, уши. Волосы обычно только прикидываю, в дальнейшем их можно сделать погуще или пореже, за счёт чего изменится размер головы и её можно будет подогнать к пропорциям тела.
На этом же этапе рисую шею.
Пара деталей, указанных на рисунке:
2. Рисунок тела
Данная картинка не идеальна для объяснения пропорций т.к. героиня не стоит прямо. Но рисовать обычную стойку скучно, намного интереснее по всякому гнуть руки-ноги.
Тело рисую сверху - вниз: руки, туловище, ноги.
а- плечи и руки
Идут они не прямо от шеи, есть ещё небольшой переход. Руки не желательно рисовать прямыми-палками, не забывайте, что на них есть мышцы. Не путайте положение большого пальца на ладони (лучший способ - встать в ту же позу, что и ваш персонаж и посмотреть где он у вас).
б- грудь
Не стоит рисовать два шарика и "наклеивать" их на тело. Она скорее похожа на пирамидку - сверху попрямее, снизу покруглее. Ещё стоит заметить, что очень часто грудь рисуют от ключиц - это не верно - она ниже. Если рисовать её слишком высоко создаётся впечатление, что девушка чем -то подавилась и это что-то всё ещё в горле : )))
в- талия
Стоит заметить, что талия у женщин находится выше чем у мужчин, а именно - чуть ниже груди. Пупок - ещё ниже. Не забывайте и про живот.
г- ноги
Иногда художники забывают про ягодицы и рисуют сразу бёдра. Выглядит так, как будто у девушки нет (прошу прощения) задницы. Поэтому её родную всё таки стоит выделить. Ниже идут бёдра. Ниже колен следует выделить утолщение для икр. Чуть ниже лодыжки обычно выделяют косточку (не знаю как она называется). Ступня состоит из двух частей - пятки и всего остального.
3. Волосы
Дальше рисуем волосы. Определите макушку и дайте свободу рукам.
Хочу сказать, что до обводки рисунку совсем не обязательно быть чистым и опрятным, так что не торопитесь, пробуйте все варианты и не бойтесь пускать в ход ластик.
4. Одежда
Тут всё очень просто. Заверните персонажа в одежду с учётом плотности ткани и изгибов тела. Если надеваете пиджак - не рисуйте его вплотную к телу, если ткань приходится на один из изгибов - рисуйте складки (но не переборщите, не стоит рисовать слишком много складок на ровных местах типа бедра), если рисуете ошейничек - не забывайте, что шея цилиндрической формы, а значит рисовать его надо немного изогнутым ( то же касается и остальных округлых частей тела).
5. Обводка
Присмотритесь к картинке, поищите ляпы. Если таковые найдутся - исправьте. Теперь берите тушь (см. "Рисуем тушью") или гелевую ручку и приступайте к обводке. Я объясню свой способ обводки - в два слоя (так получается только гелевой ручкой). Сначала обводим тонко, затем стираем карандаш и обводим потолще. В результате получаем более чёткий контур, который намного проще и быстрее раскрасить в Фотошопе К тому же так проще исправить все кривости - неровности в рисунке: ))).
6. Подготовка контура к раскраске
(см. "Подготовка контура для расскраски в Фотошопе")
7. Раскраска в Фотошопе
Итак, если вы подготовили контур, у вас 2 слоя: сам контур и фон. Теперь вам надо делать следующее:
8. Фон
Прежде чем делать фон лучше склейте своего персонажа в один слой - так будет меньше тормозить. Выделите верхний слой (с контуром) и ищите сверху, рядом со вкладками "Файл", "Вид" и т.д. вставку "Слой" (Layer). Открывайте и ищите кнопку Merge Down - она склеивает выделенный слой с нижележащим. С её помощью склейте все слои с раскраской и контуром - у вас получится цельная картинка.
Для фона можно использовать:
Картинка готова. Уменьшите или увеличьте её до нужного вам размера, сохраните и гордитесь проделанной работой! : )
Такая ситуация: вы хотите сделать обоину для рабочего стола. Вы нашли подходящую картинку, но целиком она вам не нужна. Вы не знаете, как аккуратно вырезать нужный фрагмент. На помощь приходит вездесущий Фотошоп:
Вам нужны:
Итак, всё по порядку:
Итак, тут я попытаюсь пошагово объяснить, как раскрашивать рисунок в Фотошопе. Вам понадобится:
Пройдёмся по шагам:
Данная техника успешно прошла испытания в ходе многочисленных операций по улучшению, как карандашных рисунков, так и фотографий.
Допустим, вы нарисовали картинку, но она слишком большого размера. "Её нужно уменьшить", - думаете вы и смело делаете RESIZE (изменение размера).
При этом совершается одна большая ошибка: при обычном уменьшении размеров изображения, предполагающего одиночные линии (карандаш), частично искажается непрерывность и четкость линий.
Оригинальное изображение
Уменьшение изображения на 40%
Таких проблем можно избежать, следуя простым правилам (на основе графического редактора Paint Shop Pro, для Photoshop проводятся аналогичные действия).
Итоговое изображение
В итоге изображение изменило размер, но не потеряло качество картинки.
Есть люди, которые очень хотят попробовать рисовать тушью, но совершенно не знают с какой стороны за это взяться. В этом тексте нет никаких хитростей по искусству рисования тушью, просто инструкция для тех, кто пера в глаза не видел. Итак начнём:
Вам понадобится:
Итак, всё готово. Поехали:
Кстати, тушь имеет тенденцию портиться. Если вы заметили, что от неё идёт, скажем так, не самый приятный аромат... не обращайте внимания... но будьте готовы к тому, что ваши рисунки будут странно пахнуть :o).
Ну, вот пожалуй и всё! Успехов вам!
Рисование целующейся парочки уже интересно благодаря смыслу процесса. Итак, начнем...
Начинаем рисование головы с обыкновенного круга. Вообще часто очень удобно использовать геометрические фигуры (круги, овалы, прямые и кривые линии, квадраты) для рисования тела. Так как у нас все же пара, то нужно сделать два круга касающихся друг друга и расположенные на одной горизонтальной линии.
Затем рисуем нижнюю часть головы. Проведите плавную вертикальную линию от воображаемого лба нашего круга до точки, расстояние до которой примерно равно радиусу нашего круга, закруглите подбородок и проведите горизонтальную линию (профиль подбородка) и все это закончите скулой. Не нужно делать ее под углом в 90 градусов. Это, по крайней мере, нелепо смотрится.
С другой стороны нашего шара линией обозначьте шею. Она также немного закругляется.
Далее проведем линии перспективы для глаз. Обратите внимание, что головы наклонены в разные стороны (чтобы нос не мешал). Одна наклонена к зрителю затылком, другая подбородком. Поэтому линия перспективы у левой фигуры изогнута кверху, а у правой книзу.
Теперь приступим к рукам. Девушка обнимает юношу за шею, ее рука расположена горизонтально и видна только часть выше локтя. Для удобства советую нарисовать круги в плече и локте.
Рука юноши согнута, видна кисть. Также удобно обозначит плечо, локоть и кисть кругами и овалами. Сгиб руки в локте юноши приходится как раз на воображаемую линию симметрии нашей композиции.
Кисть юноши начнем с рисования большого овала, сустав большого пальца оси для остальных пальцев. В нашем случае видно только два - указательный и средний. Глаза закрыты. Не забудьте обозначить глаз снизу и сверху, нарисуйте бровь. У девушки виден профиль лица. Переносица находится примерно на одной линии с нижней линией глаза. Верхняя губа немного нависает над нижней, а нижняя, в свою очередь над подбородком.
Теперь живим наши фигуры. Добавим плоти в руки и кисть. Волосы советую прорисовывать не сразу, а сначала обозначить их в общих чертах, прядями, а потом прорисовывайте.
Вот и все. Раскрасьте картинку, как вам нравиться. Я сделала это углем. Конечно, можно сделать это и в Photoshop, но уголь мне все же ближе.