image image
Научим рисовать Аниме

Проект AnimeCity.SU представляет серию забытых статей по рисованию Аниме.
Узнай секреты и попрактикуйся с нами! 

Переоткрытие AnimeCity.SU

Проект AnimeCity.SU снова будет радовать тебя!
Вливайся, интересные статьи, обзоры и топы ждут!
Будем вместе держать руку на пульсе. 

Главная

В данном уроке описывается процесс передачи грубого наброска во Flash, его обводка и раскраска. Я попытался быть основательным настолько, насколько это вообще возможно, но, как и любой другой урок, этот может содержать белые пятна.

Начнем. Запускайте Flash и приготовьтесь читать. Получайте удовольствие!

Импорт наброска

Перво-наперво, я импортирую свой набросок, сделанный с помощью Photoshop`а или карандаша со сканером. Для этого, надо выбрать пункт меню File -> Import и выбрать файл, содержащий набросок (Замечание: я как минимум дважды проверяю, что мой набросок как минимум в два раза больше того, что я хочу получить в итоге).

Раскраска во Flash

В результате, набросок находится на самом первом слое в ключевом кадре.

Раскраска во Flash

Теперь я конвертирую свой набросок в символ (прим. пер.: название объекта во Flash`е). Для этого нажимаю F8, ввожу требуемое имя и в качестве поведения задаю "graphic" (можно и другое, здесь это не принципиально, просто так мне больше нравится).

Раскраска во Flash

Теперь я щелкаю по наброску и с помощью панели "Effect" изменяю непрозрачность изображения (экземпляр символа "Rough"), чтобы его было легче обрабатывать (обычно ставлю 20%).

Раскраска во Flash

Настройка слоя

Теперь я изменяю тип слоя на "Guide". Для этого щелкаю на него правой клавишей мыши и в выпадающем списке выбираю "Guide". Благодаря этому, когда я буду формировать мое окончательное изображение (как .swf или в каком-нибудь растровом формате), сам набросок не будет обрабатываться и в итоге не отобразится.

Раскраска во Flash

Еще я блокирую слой, что бы случайно не нарисовать на нем.

Раскраска во Flash

Обводка (наложение чернил)

Теперь я создаю новый слой, на котором буду выполнять обводку с помощью кисти. Цвет выбираю черный и включаю чувствительность к нажатию (прим.пер.: это относится к графическим планшетам). Какую толщину установить выбирайте сами, лично я использую 4й или 5й снизу списка.

Раскраска во Flash

Итак, теперь я выполняю обводку черным, не обращая внимания на неаккуратные линии и т.д., но пытаюсь быть точным и аккуратным настолько, насколько это возможно.

Раскраска во Flash

Чистка проведенных линий

Наконец, грубая обводка завершена, и я приближаю ее и ищу области, сделанные неаккуратно. Я выбираю эти области с помощью инструмента "lasso".

Раскраска во Flash

Затем я нажимаю на кнопку "Smooth" Раскраска во Flashнесколько раз (если настроить для этой операции горячую клавишу можно реально сэкономить время) и в результате грязные линии вычищаются.

Раскраска во Flash

Если вы не собираетесь печатать ваше изображение, не надо слишком усердствовать со сглаживанием линий, т.к. мы работаем с изображением, которое минимум в два раза больше окончательного, не так ли?

Закраска

Пришло время раскрашивать! Это и легко и просто. Я использую инструмент "Bucket" Раскраска во Flashи заливаю области, ограниченные замкнутыми линиями.

Раскраска во Flash

Вы можете задаться вопросом, как заливать области, которые не замкнуты (подобно глазам на моей картинке). Я беру карандаш, включаю режим "Smooth" Раскраска во Flashи, используя сильно контрастный цвет, рисую небольшие дуги, которые закрывают области так, чтобы я мог их заливать.

Раскраска во Flash

Теперь я заливаю полученные замкнутые области нужным цветом. Что бы избавиться от вспомогательных линий, используя инструмент "Arrow" Раскраска во Flashдважды щелкните на любой части карандашной линии и нажмите "Delete".

Наложение теней

Мы переходим к наложению теней на раскрашенное изображение. Я снова использую карандашные дуги, но в этот раз обозначаю области для затенения.

Карандашные линии великолепно подходят для данной работы потому, что вы можете делать острые углы, создавая пересечения отдельных линий. Так же вы можете сглаживать линии, выбирая их и нажимая кнопку "Smooth" Раскраска во Flash, что бы получить желаемый результат.

Раскраска во Flash

Когда вы уверены, что все линии, обозначающие тени перекрываются и соединены с контуром, можно начинать заливать требуемые области с помощью инструмента "Bucket" Раскраска во Flash.

Раскраска во Flash

Теперь, что бы избавиться от вспомогательных линий, дважды щелкаем по ним нажимаем "Delete". В результате вы должны получить великолепные, ясные тени (двойной щелчок выберет все линии присоединенные к сегменту, по которому вы щелкнули).

Я не буду рассматривать здесь наложения бликов, но мы должны понимать, что для данной работы используются те же самые технологии.

Finito!

Теперь вы готовы к тому, что бы вывести ваше изображение и греться в лучах славы. ;o)

Раскраска во Flash

 

Категория: Аниме статьи

В этой статье я попытаюсь дать общие сведения о штрихе и раскрыть суть используемого мной метода заштриховки.

Итак, попробуйте быстро провести несколько косых параллельных линий на одинаковом расстоянии. Важно соблюдать одинаковые (либо пропорциональные) расстояния между линиями. Лучше держать карандаш (ручку, фломастер и т. д.) легко, а линии проводить не сильно нажимая на бумагу. Во многих учебных изданиях рекомендуют тренировать движения плеча. Для этого надо держать руку не касаясь бумаги.

Постараюсь выделить несколько приемов, присущих штриховке:

Линии можно проводить с большим нажимом в начале штриха, и почти не касаясь в конце.

Штриховка

Так же их можно проводить равномерно.

Штриховка

Расстояния между штрихами могут быть не одинаковыми. К примеру, его можно увеличивать с каждой следующей линией, или наоборот - уменьшать.

На один слой штриховки можно наложить еще один.

Штриховка

Это позволит увеличить контраст и более четко обозначить тени. С помощью изменения плотности, направления и толщины штриха второго слоя можно добиться разных эффектов затенения.

И таких слоев может быть столько, сколько Вам надо.

Кроме того, штриховка может быть направлена не только вдоль прямой линии, но и по каким-то изогнутым контурам. Этот подчеркивает геометрические формы объекта (замечу, что данный прием наложения штриха характерен больше для классической школы рисования, поэтому подробно останавливаться на нем я не буду).

Чаще всего штриховка бывает мелкой, и, глядя на рисунок в целом, не бросается в глаза, но ее можно и укрупнить так, чтобы она хорошо выделялась.

Теперь, на примере я постараюсь показать, как заштриховать рисунок:

Сначала я рисую набросок. Подвергнуть заштриховке можно любой рисунок, так что не важно, что и как нарисовано.

Штриховка

Потом обвожу его и стираю резинкой лишнее. На этом этапе я чаще всего пользуюсь ручкой. Можно использовать любые инструменты, например тушь.

Штриховка

На следующем шаге я тонкой карандашной линией обозначил области света и тени. Это не обязательно делать именно так, достаточно хорошо представлять себе, где эти линии будут проходить (т.е. нужно определиться с источником света и понять как он будет падать).

Штриховка

Дальше, области тени заштриховываются. Причем не обязательно делать штриховку под одним определенным углом.

На рисунке видно, что заштрихованные области составляют примерно одинаковое ощущение затемнения. Это тоже не обязательно, в зависимости от поставленной задачи плотность и толщина линий может варьироваться.

Штриховка

Заштрихованный одним слоем, рисунок все-таки смотрится несколько не завершенным. Поэтому я накладываю еще один слой штриховки поверх предыдущей. Это позволяет усилить ощущение объема.

Штриховка

Для еще большего усиления объема я дорисовал тени. На этом этапе я заканчиваю рисовать и сканирую рисунок для разукрашивания в фотошопе (конечно это не обязательно, если рисунок задумывался черно-белым).

Штриховка

В рисовании штриховка используется чаще всего в незавершенных работах для того чтобы наметить световые переходы или в графических композициях. Очень часто ярко выраженный штрих можно пронаблюдать в комиксах американских авторов. В аниме и манге этот прием используется редко, но зачастую с его помощью можно добиться эффектов, которые будут сложнодостижимы другими изобразительными средствами.

Например, штриховкой можно ярко обозначить динамику и скорость движения, если направлять линии штриховки по направлению перемещения. Ниже я попытался показать, о чем идет речь.

Штриховка

(для тех же, кто хочет увидеть более профессиональный пример, могу посоветовать аниме "Bleach": в этом сериале очень часто можно встретить данный прием).

Так же этим приемом можно пользоваться для создания динамики в самых различных случаях. Например, с помощью штриховки можно передать направление света, что придаст рисунку большую выразительность.

Категория: Аниме статьи

Думаю, ни для кого не секрет, что самым действенным способом научиться рисовать - это практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Именно из этого и состоит обучение, процентов так на 75, если не больше (мое личное убеждение). Оставшиеся 25 процентов - это чтение соответствующей литературы (изучение теории, анатомии, законов перспективы, композиции), занятия с преподавателем (который дает теорию и указывает на допускаемые ошибки), общение с другими художниками, обмен опытом и т.д. О том, что, для чего и как можно рисовать я и хочу поговорить в этой статье.

Попробую в начале выделить основные способы рисования (деление несколько условно):

  • Рисование с натуры.
  • Рисование по фотографии.
  • Срисовывание работы другого художника.
  • Рисование "из головы".
  • Рисование по памяти.
  • Рисование, используя стиль другого художника.
  • Рисование "от балды" (прошу прощение за такую формулировку : ).

Не один из этих методов нельзя считать абсолютно ущербным или идеальным. У любого из них свои преимущества и недостатки. Просто каждый из них надо использовать на нужной стадии обучения рисованию и в правильных пропорциях. Попробую разобрать их по отдельности. Но сразу хочу предупредить - все нижесказанное это не только плод моего больного воображения : ). Многие мысли были почерпнуты с различных форумов и сайтов художников (надеюсь обезопасил себя хотя бы от половины гнилых яблок : ).

Сперва я хотел бы рассмотреть "золотую" троицу "с натуры - по фотографии - с работы другого художника" и показать в чем разница между этими, на мой взгляд, основными способами рисования (в основные нужно включить еще и рисование "из головы", но ее я все таки рассмотрю потом отдельно). Сразу хочу сказать, и запомните это, что эти три способа рисования - абсолютно разные, и ни в коем случае не стоит говорить, что рисовать по фотографии и с натуры - это одно и тоже.

Рисование с натуры - один из самых сложных, но и самых продуктивный для обучения, способ рисования. Чем чаще и больше вы будете рисовать с натуры, тем быстрей будет идти ваш рост, как художника. Вы научитесь выбирать формат и грамотно размещать в нем изображение, разовьете свою визуальную память и научитесь представлять изображаемый предмет более полно, ощутите "объемность" и научитесь мыслить категориями не плоского изображения, а цельного. Всего этого нельзя достичь рисуя по фотографии, а тем более, по работе другого художника. В чем же конкретно разница между рисованием по фотографии и рисованием с натуры? Перечислю то, что понял сам:

  • На фотографии решена проблема (одна из основных) выбора формата. Вам не надо определять, будет ваш рисунок вытянут по горизонтали или вертикали и насколько он будет вытянут. Все это уже сделано. При рисовании с натуры же, вам, из всего виденного вами пространства, надо будет выделить именно тот кусок и его форму, который будет смотреться наиболее привлекательно.
  • На фотографии решена проблема выбора масштаба. Во многом она, конечно, связана с первым пунктом, но я склонен выделять ее отдельно.
  • Человек видит окружающее его пространство таким образом, что представить его один в один на плоскости нельзя. Приходится что-то искажать, что-то изменять. Так вот, на фотографии такое преобразование уже сделано. По законам оптики и ренессансной перспективы, что, в некоторых случаях, не совсем верно и художественно оправдано. Художнику, рисующему по фотографии не надо решать проблему размещения объемного изображения на плоском листе бумаги, это за него уже сделано.
  • При рисовании по фотографии ракурс, с которого вы смотрите всегда один и тот же и многого вы не видите, что, часто требуется. В результате, получаются ошибки, которых можно избежать, если немного повернуть голову вбок. Иными словами при рисовании с фотографии, вы не получаете ощущения целостности и объемности того, что рисуете. Как же это передать тогда на рисунке?
  • Второе следствие неизменности ракурса состоит в том, что вам не приходится запоминать то, что видите, и напрягаться пытаясь построить изображаемую модель (что ведет к развитию), при рисовании по фотографии. Она всегда неизменна. Вы можете просто перерисовывать линии, взяв за ориентир границы "формата", т.е. рамки фотографии. При рисовании с натуры меняется положение и ваших глаз и головы, может измениться поза модели (особенно, если это человек и не профессионал). Что бы нарисовать рисунок правильно, вам приходится "моделировать" объект в голове, что позволяет запомнить гораздо больше и понять, то что вы рисуете. А если вы что-то поняли, то потом сможете более легко смоделировать объект в голове даже без его присутствия перед глазами.

У фотографии я вижу только два достоинства по сравнению с натурой. Первое - ее гораздо легче найти и использовать (Интернет большой, журналов тоже не мало). Хотя на самом деле оно эфемерно. Ведь людей вокруг вас (не говоря уже о предметах) великое множество, и рисовать их ничто и никто вам не мешает. Не обязательно пытаться поставить их в выдуманные вами позы. Пускай сидят, лежат, идут и занимаются другими делами. Рисуйте их как есть. Это гораздо интересней и полезней, чем перерисовывать атлета из спортивного журнала или обнаженную красавицу. Запомните еще одну вещь - когда вы рисуете неправильно, вы учитесь делать ошибки и потом от них очень тяжело избавиться. В этом еще одна опасность использования фотографии в качестве объекта срисовывания. Вторая польза от фотографий - по ним неплохо изучать анатомию мышц и строение скелета. Теперь рассмотрим рисование с рисунка. Кроме указанных выше проблем, в рисунке решено еще несколько:

  • Решены проблемы с наложением теней. На фотографии, так же как и в натуре, тени остаются живыми, не разделенными на градации, и сделать это - еще одна проблема для художника, потому что передать их один в один, при всем желании, не получится. Необходимо вырабатывать собственный набор градаций и видеть где и какую яркость использовать. На работе другого художника указанная проблема уже решена. В зависимости от его опыта или желания градаций может быть от 2х до нескольких десятков, но их все равно гораздо меньше, чем на фотографии.
  • Решены проблемы выбора стиля и толщины линии. Иногда, конечно, весь рисунок можно нарисовать, используя линию всего одного вида и толщины, но не думаю, что он будет смотреться лучше того, в котором используются разные стили.

Исходя из вышесказанного, наверное, можно сделать вывод, что если по фотографии рисовать не рекомендуется, то по рисунку этого не стоит делать тем более. Это не совсем верно. Рисовать по чужому рисунку можно, и даже я даже советую это делать, но : только в том случае, когда вы уже сами сносно можете рисовать с натуры или строить рисунок "из головы". К этому времени вы уже почувствуете "карандаш", поймете азы рисования и сможете учиться у других, сможете перенять опыт и увидеть, как решаются возникающие проблемы. Просто посмотреть на другие рисунки может быть недостаточно - мозг просто не "зацепит" необходимые вещи. А вот срисовывая (с осознанием того, что конкретно вы делаете), можно узнать и усвоить много всего полезного.

Здесь стоит заметить еще одну вещь касательно рисованию по фотографии, которую я забыл упомянуть ранее. С фотографии очень хорошо "брать" конкретную позу. Но опять таки, это лучше делать, когда у вас накопиться достаточно опыта.

Надеюсь, пусть и сумбурно, но я донес до вас основные мысли:

  • Рисование с натуры (на начальном этапе точно) позволяет развиваться гораздо быстрей, чем при использовании других методов.
  • Рисование по фотографии - за исключением переноса светотени, это простое срисовывание в котором мало творчества.
  • Рисуя по фотографии можно приобрести вредные привычки, ведущие к ошибкам.
  • Для саморазвития, полезно рассматривать и срисовывать работы других художников, если это делается не на ранних этапах, и только с целью "выцепления" приемов, используемых для решения перечисленных выше проблем.

Осталось рассмотреть последние способы рисования: рисование "из головы", по памяти, используя стиль другого художника и "от балды". Подробно расписывать не буду (возможно в одной из следующих статей), а перечислю кратко.

Рисование "из головы". На мой взгляд, это самый трудный, но и самый творческий, самый интересный из способов рисовать. Основная проблема в том, что хорошо нарисовать мы можем только то, что хорошо знаем и поэтому, использование этого приема, без подкрепления его другими чревато большим количеством ошибок. Я рекомендую чередовать этот прием с двумя другими: с рисованием с натуры и со срисовывание работ художников. Ну и не забывать зубрить анатомию, книжки по рисованию и приглядываться к окружающим нас людям и предметам.

Рисование по "памяти". Наиболее часто, насколько мне известно, данный прием используется для обучающих целей и призван развивать наблюдательности и способность ухватывать "суть" изображаемого объекта. Заключается он в следующем: вы некоторое время рассматриваете то, что будете изображать, затем убираете модель из области видимости и рисуете ее по памяти. После этого сравниваете получившийся рисунок с результатом, не понравилось - повторяете весь процесс, исправляя ошибки. И так раза 2-3.

Рисование используя стиль другого художника. Смысл в том, что вы рисуете "из головы" все что хотите, но используете при этом приемы, разработанные кем-то другим и ваши работы получаются похожими на работы другого человека. Насколько плох или хорош данный прием мне судить сложно - с одной стороны обычно получаются красивые, профессиональные работы, с другой - меньше творчества и самовыражения.

Рисование "от балды". Это мой взгляд - это самый распространенный способ рисования. Состоит в том, что человек просто водит карандашом (или ручкой), а потом в переплетении линий видит то, что ему нравится и дорисовывает. Очень часто такие рисунки очень даже неплохо выглядят. Но главное отличие такого подхода от рисования "из головы" состоит в том, что в первом случае, художник рисует, что получится, а во втором случае то, что хочет нарисовать. А это немного разные вещи. Очень часто, художник, нарисовавший великолепную картин, которой все восхищаются просто не способен нарисовать хорошо что-то другое, что он сознательно задумал. Есть в этом талант или нет, решать вам.

Вот, наверное, и все. На этом позвольте закончить мои размышления о способах рисования. Возможно, эту тему я еще когда-нибудь продолжу.

Категория: Аниме статьи

Тут будет расписано как я обычно делаю свои рисунки. От наброска - до наложения фона. Рисовать буду полухентайную тётю ибо так явственнее видно что откуда растёт :))).

Начнём:

1. Рисунок головы

Говорят, сначала надо делать построение, рисовать овалы, прямоугольники и кривые... Никогда этим не занималась и не собираюсь в будущем... Наверное, поэтому до сих пор не могу нормально рисовать некоторые части тела. Но я считаю, что в рисунке надо полагаться на интуицию, а не на геометрию...

Рисунок обычно начинаю с головы: глаза, затем овал лица, нос, рот, уши. Волосы обычно только прикидываю, в дальнейшем их можно сделать погуще или пореже, за счёт чего изменится размер головы и её можно будет подогнать к пропорциям тела.

На этом же этапе рисую шею.

Пара деталей, указанных на рисунке:

  • а- ухо не должно быть выше середины глаза
  • б- нос, рот и подбородок должны находиться на середине лица, с учётом перспективы
  • в- если рисуете лицо под углом - не забывайте, что один глаз должен быть уже другого, но не меньше его по высоте
  • г- линия шеи, как правило, начинается из точки соприкосновения уха и овала лица
  • д- рисуйте щёки. У глаза должно быть небольшое углубление

    

2. Рисунок тела

Данная картинка не идеальна для объяснения пропорций т.к. героиня не стоит прямо. Но рисовать обычную стойку скучно, намного интереснее по всякому гнуть руки-ноги.

Тело рисую сверху - вниз: руки, туловище, ноги.

а- плечи и руки
Идут они не прямо от шеи, есть ещё небольшой переход. Руки не желательно рисовать прямыми-палками, не забывайте, что на них есть мышцы. Не путайте положение большого пальца на ладони (лучший способ - встать в ту же позу, что и ваш персонаж и посмотреть где он у вас).

б- грудь
Не стоит рисовать два шарика и "наклеивать" их на тело. Она скорее похожа на пирамидку - сверху попрямее, снизу покруглее. Ещё стоит заметить, что очень часто грудь рисуют от ключиц - это не верно - она ниже. Если рисовать её слишком высоко создаётся впечатление, что девушка чем -то подавилась и это что-то всё ещё в горле : )))

в- талия
Стоит заметить, что талия у женщин находится выше чем у мужчин, а именно - чуть ниже груди. Пупок - ещё ниже. Не забывайте и про живот.

г- ноги
Иногда художники забывают про ягодицы и рисуют сразу бёдра. Выглядит так, как будто у девушки нет (прошу прощения) задницы. Поэтому её родную всё таки стоит выделить. Ниже идут бёдра. Ниже колен следует выделить утолщение для икр. Чуть ниже лодыжки обычно выделяют косточку (не знаю как она называется). Ступня состоит из двух частей - пятки и всего остального.

3. Волосы

Дальше рисуем волосы. Определите макушку и дайте свободу рукам.

Хочу сказать, что до обводки рисунку совсем не обязательно быть чистым и опрятным, так что не торопитесь, пробуйте все варианты и не бойтесь пускать в ход ластик.

4. Одежда

Тут всё очень просто. Заверните персонажа в одежду с учётом плотности ткани и изгибов тела. Если надеваете пиджак - не рисуйте его вплотную к телу, если ткань приходится на один из изгибов - рисуйте складки (но не переборщите, не стоит рисовать слишком много складок на ровных местах типа бедра), если рисуете ошейничек - не забывайте, что шея цилиндрической формы, а значит рисовать его надо немного изогнутым ( то же касается и остальных округлых частей тела).

5. Обводка

Присмотритесь к картинке, поищите ляпы. Если таковые найдутся - исправьте. Теперь берите тушь (см. "Рисуем тушью") или гелевую ручку и приступайте к обводке. Я объясню свой способ обводки - в два слоя (так получается только гелевой ручкой). Сначала обводим тонко, затем стираем карандаш и обводим потолще. В результате получаем более чёткий контур, который намного проще и быстрее раскрасить в Фотошопе К тому же так проще исправить все кривости - неровности в рисунке: ))).



6. Подготовка контура к раскраске

(см. "Подготовка контура для расскраски в Фотошопе")

7. Раскраска в Фотошопе

Итак, если вы подготовили контур, у вас 2 слоя: сам контур и фон. Теперь вам надо делать следующее:

  • создаёте по одному слою на каждую деталь (например: кожа, брюки, волосы и т.д.)
  • в каждом указанном слое раскрашиваете деталь одним основным цветом (причём, те слои, которые находятся ниже, раскрашивать проще т.к. они могут спокойно заезжать на вышележащие и благодаря тому, что в вышележащем слое этот участок уже закрашен, ляпы не будет видно).



  • теперь по очереди выделяете каждый слой (зажимаете кнопочку ctrl и кликаете по нужному слою) и накладываете тени. Как это делать решайте для себя сами. : ))) Не стоит ограничиваться одной тенью, есть ещё и полутени и блики.

8. Фон

Прежде чем делать фон лучше склейте своего персонажа в один слой - так будет меньше тормозить. Выделите верхний слой (с контуром) и ищите сверху, рядом со вкладками "Файл", "Вид" и т.д. вставку "Слой" (Layer). Открывайте и ищите кнопку Merge Down - она склеивает выделенный слой с нижележащим. С её помощью склейте все слои с раскраской и контуром - у вас получится цельная картинка.

Для фона можно использовать:

  • простую заливку
  • градиент
  • обводку фигуры (для этого лучше использовать размытую кисть)
  • и т.д. и т.п. - на что у вас фантазии хватит.

Картинка готова. Уменьшите или увеличьте её до нужного вам размера, сохраните и гордитесь проделанной работой! : )

 

Категория: Аниме статьи

Такая ситуация: вы хотите сделать обоину для рабочего стола. Вы нашли подходящую картинку, но целиком она вам не нужна. Вы не знаете, как аккуратно вырезать нужный фрагмент. На помощь приходит вездесущий Фотошоп:

Вам нужны:

  • Исходная картинка
  • Фотошоп

Итак, всё по порядку:

  • Я взяла картинку из Артбука на аниме "Браво, девочки". Для моей обои мне нужна кавайная девочка из правого нижнего угла.

  • Увеличиваем картинку, чтобы было удобнее и нажимаем кнопочку с кружком, вписанным в тёмный прямоугольник в нижней части панели инструментов. Далее два варианта: либо картинка внешне не меняется, либо окрашивается в красные тона. Если картинка не изменилась, то вы заливаете её ЛЮБЫМ цветом, если же и после этого ничего не изменилось, значит, вы что-то сделали не так.

  • Итак, если всё прошло как надо, то ваша картинка стала, как будто покрыта полупрозрачной тонированной плёнкой. Теперь вы берёте ластик и стираете эту самую плёнку с тех частей картинки, которые нужны вам для обои. Если вы где-то скривили, то это можно исправить с помощью кисточки (тут цвет так же не имеет значение).
  • Итак, вы отчистили от плёнки нужную область. Теперь кликните на кнопочку в виде кружка, вписанного в белый прямоугольник. Нужная вам часть должна была обвестись пунктиром. Берите стрелочку, перетаскивайте эту картинку на новый лист и приступайте к созданию обои.

Категория: Аниме статьи

Итак, тут я попытаюсь пошагово объяснить, как раскрашивать рисунок в Фотошопе. Вам понадобится:

  • Фотошоп (с шестого и до бесконечности. Не важно какой, работают они все по одной схеме. В данном примере я использовала Фотошоп 7).
  • Готовый отсканенный контур (рисунок без карандашных линий, обведённый гелиевой ручкой или тушью и переведённый в цифровой формат).

Пройдёмся по шагам:

  • Ставите основным цветом белый (просто кликаете на цвет и в появившемся окошке выбираете белый).

Как подготовить контур для раскраски в Фотошопе

  • На панельке Layers кликаете правой кнопкой мышки и выбираете функцию Duplicate Layer. В появившемся окошке нажимаете ОК. Теперь у вас два одинаковых слоя. Нижний вам не понадобится, так что его можно удалять, так же кликнув на нём правой кнопкой - Delete Layer.

Как подготовить контур для раскраски в Фотошопе

  • Итак, у вас остался один слой. Под ним создаёте новый чистый слой кнопочкой, которая имеется в нижней части панельки.

Как подготовить контур для раскраски в Фотошопе

  • Заходите в меню Select -- Color Range.

Как подготовить контур для раскраски в Фотошопе

  • На появившейся панельке Fuzziness ставите на 200. Жмёте ОК. По контурам вашего рисунка начинают бегать пунктирные линии. Нажимайте на клавиатуре Delete. По идее у вас должен исчезнуть весь белый цвет.

Как подготовить контур для раскраски в Фотошопе

  • Теперь нижний слой рисунка заливаете любым, на ваш выбор цветом. Вокруг контура верхнего слоя видны некрасивые бледные пятна. Чтобы их убрать, снова кликаете в панельке слоёв на слой с контуром и открываете Image - Adjustments - Hue\Saturation, где полосочку Lightness убираете на минимум, жмёте ОК.

Как подготовить контур для раскраски в Фотошопе

  • Теперь можно подправить контур с помощью ластика и кисточки (их можно найти в левой рабочей панельке Фотошопа с иконками).
  • Ваш контур готов к раскраске.
Категория: Аниме статьи